curse. suit.

Объявление

http://cursesuit.anihub.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » curse. suit. » Важное » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

story by kai&faust, Curse. Suit. 2012.

На первый взгляд этот город совершенно обычный. Обычные дома, обычные улицы, обычные люди. Только история у этого города совсем не обычная. Десять лет назад город накрыло проклятие, разделив людей на два «лагеря» и наделив их силой. Одни были страшно обрадованы полученной властью, а другие смертельно испуганы. Но дело не в этом, всё бы, наверно, не приобрело такой кровавый оборот, если бы не ненависть вызванная Проклятием. Она затуманила разум людей: Светлые ненавидели Темных, Темные в свою очередь презирали Светлых. И от проклятия не сбежать, город не покинуть — ты всё равно вернешься, так или иначе. Чтобы не выдать себя, скрыться от оставшихся нейтралов, Проклятые и Ходящие приняли «Статус о секретности». Всего лишь одно правило хранить тайну распадается на миллион маленьких. Только другого выхода у Вас нет.

В чем же сила этой искры? Люди, получившие её, обретают Облик и Атрибут. Облик — это некая способность, дающая возможность меняться физически. Всё что связано с Вашим телом и организмом, как раз и есть Облик. Атрибут же любая другая способность, но не связанная с телом и организмом, как Облик. Облик и Атрибут у каждого один.
Носители искр делятся на Светлых (Ходящих) и Темных (Проклятых).

Ходящие
червы, бубны

Люди, получившие от Проклятия Светлую искру. Она, простите за каламбур, питается светом.  Людям этой группы подвластна одна из четырех стихий, так же из них выходят прекрасные лекари. Их сила в зените днем, ночью же ослабевает.

Проклятые
трефы, пики

Проклятые, получившие искру Темную. Сущность их магии — тьма, поэтому пик силы приходится именно на ночное время суток. Кожа бледная, словно мел, и холодная, будто лед. Глаза светятся, это особенно заметно в темноте.

2

Ходящие (Светлые)


http://s008.radikal.ru/i305/1201/4d/06c443c7497c.png
Не имеют собственной территории и рассредоточены по "светлой" части города. Не имеют строгой иерархии, их Лидер не является командиром. Он просто ядро, к которому стекается вся информация. Он следит за новичками, помогая им обустроиться. Он знает все и обо всех, к нему всегда можно обратиться за помощью.
Червам подвластны стихия воды или воздуха. Их магия способная вылечить почти любые травмы.
Держатся как можно дальше от Бубен.


http://s018.radikal.ru/i518/1201/06/0b79adca25d0.png
Бубнам подвластны огонь или земля. Они высокомерны, не боятся ничего и никого, считают себя королями, презирают любые другие масти. Имеют жесткую иерархическую систему. Лидер, первая на памяти Бубен девушка, держит всех в ежовых рукавицах. Бубны вспыльчивы и агрессивны. Предпочитают решать все конфликты ударом в челюсть. У кого сила, тот и прав.
К Червам относятся так же враждебно, как и к Темным.

Проклятые (Темные)


http://s018.radikal.ru/i503/1201/0e/3c73721d0fd4.png
Трефы - тени. Они с легкостью могут проскользнуть куда угодно, а потом испариться, словно их и не было. Предпочитают не лезть на рожон, и если нападают, то исподтишка. Их магия хороша для маскировки, побега или отвода глаз.
Строгой иерархии, как у Бубен или Пик, в группировке тоже нет. Но все же в руках Лидера находится вполне реальная власть, а не одни знания о каждом члене группы.
С Пиками отношения нейтральные. Хотя и те и другие темные с друг другом стараются не связываться. Сам Лидер откровенно ненавидит Черв, а Бубновую Королеву обожает выводить из себя.

http://s017.radikal.ru/i408/1201/7d/b053cc33b107.png
Повелители мертвых. Искра пик позволят призывать зомби и управлять ими. У Пик очень высоко ценятся связи внутри группы. Они не могут друг без друга, взаимопомощь и взаимовыручка не пустые слова для них. Любая новая "Пика" сразу начинает опекаться. Лидер в их группировке рассматривается, как отец. Он знает о своих подчиненных абсолютно всё, его боятся и уважают.
К трефам относятся нейтрально, но предпочитают с ними дела не иметь. Особую неприязнь испытывают к Бубнам. Лидер Пик считает, что Бубновая Королева слишком жестка в своих методах, и что скоро Бубны свергнут её в лучшем случае.

3

Дополнения:
Время:
Современность (21 век).
Город:
название: нет.
местонахождение: Европа.
основная валюта: доллары
городской транспорт: автобусы, маршрутные такси и обычные такси.

4

ГОРОД

ЮГ
Бубновая территория
Штаб - Театр
Культурный центр города. Здесь сосредоточены основные учебные заведения, музеи, крупные библиотеки и театры.

ВОСТОК
Пиковая территория
Штаб - Отель
Лабиринты домов, множество кафе, баров, торговых центров, казино, клубов. Несколько заведений принадлежит Отцу Пик. Здесь же находится самое большое в городе кладбище.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Территория, которую объявили островом мира. Кафе, рестораны, парки, множество улочек. Здесь стычки не приветствуются, ибо раскрываться никто не хочет.

СЕВЕР
Трефовая территория
Штаб – Старая больница
Самая необжитая и запущенная, но вместе с этим – самая обширная территория, где очень легко затеряться. Здесь огромное количество незаконченных строек.

ЗАПАД
Червонная территория
Штаб – Парк аттракционов
Это самый зеленый район. Множество парков, бассейнов, есть даже искусственный пляж. Невероятно тихое и спокойное место.

ОКРАИНЫ
Леса, озеро, заброшенная шахта и заросшее старое кладбище, давно неработающая фабрика.




Вы здесь » curse. suit. » Важное » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC